Электронный ключ подписи для налоговой

ФНС России сегодня занимается продуктивным развитием e-сервисов, нацеленных на предоставление услуг строго в электронном формате. По сути, именно для этого и был разработан сайт федеральной налоговой службы – nalog.ru. И если определенная часть его сервисов доступна посредством банального заполнения форм, размещенных непосредственно на страницах этого веб-ресурса, то доступ к иным услугам открывается лишь при наличии у вас соответствующего типа ЭП. Ныне такие инструменты выпускаются и предоставляются аккредитованными удостоверяющими организациями или центрами. Для поиска подходящего УЦ, способного выпустить такую подпись специально для вас, можно воспользоваться сервисом единого центра сравнения цен на электронный ключ подписи для налоговой и прочие виды ключей (в зависимости от ваших целей и конкретных сфер их использования).

Получение ЭЦП - Электронная подпись

Как получить электронный ключ в налоговой

Чтобы стать владельцем цифрового ключа для формирования и отправки налоговых документов в контролирующие органы, вам не обязательно являться в налоговую: достаточно выбрать устраивающий вас по ряду признаков УЦ и заказать соответствующую подпись у его сотрудников. Даже если вы не знаете, как получить электронный ключ в налоговой, не беда. Помните о том, что в разрешении этой задачи вам всегда помогут:

* Грамотные.

* Квалифицированные работники УЦ.

Следует не забывать о том, что данный центр обязательно должен быть включен в список аккредитованных. Переживать о статусе и надежности УЦ вам не придется в случае, если вы доверитесь базе данных единого центра сравнения цен на ЭЦП. Здесь вам будет предоставлена информация лишь по сертифицированным, прошедшим самую тщательную и жесткую проверку, и аккредитованным организациям, занятым в сфере выпуска ЭЦП различных видов, в том числе и тех, что требуются для организации и сдачи налоговой отчетности.

Специально для подачи документов в лице налоговых деклараций была создана единая точка приема. Изготовив и получив на руки электронные ключи для налоговой отчетности, вы сможете, вне зависимости от места расположения, передавать свои отчеты в органы контроля. Достаточно лишь:

* Иметь доступ к сети Интернет.

* Владеть личной ЭЦП (соответствующий тип).

При помощи опытных и знающих сотрудников избранного УЦ вы сможете не только получать ЭЦП в кратчайшие сроки и по самым разумным ценам, но также подавать заявления на их замену, продление или аннуляцию.

Электронные ключи для налоговой отчетности

Стоит сразу заметить, что выпуск цифровых ключей для сдачи отчетности в ФНС при подаче заявки в УЦ гораздо удобнее, нежели получение электронных ключей в налоговой. Во-первых, вы сможете выбрать подходящий Удостоверяющий центр из огромного числа существующих и действующих ныне. Во-вторых, в избранном УЦ вам будут предложены максимально выгодные условия сотрудничества:

* Оптимальная стоимость услуг.

* Оперативность выпуска нужной ЭП.

* Консультирование по любым вопросам.

Электронная подпись для федеральной налоговой службы является тем видом цифрового автографа, который ныне применяется для удобной и слаженной работы, заключающейся в формировании и предоставлении отчетности посредством единой точки приема в Интернете. Поэтому сегодня любой налогоплательщик, вне зависимости от территориального фактора, может в удаленном режиме подавать свои декларации в налоговую.

Чтобы получить доступ к электронному обслуживанию в ФНС (подразумевается проверка отчетности), требуется своевременно получить ключ электронной подписи для налоговой. Это – подпись определенного образца, заявку на получение которой вы можете оформить уже сегодня, без лишних проволочек и волокиты. Вкупе с сертификатом ключа вам также будет предоставлено специальное лицензированное ПО Крипто Про, а также надежный флеш-носитель. Итак, в наиболее частотно встречающийся комплект, как правило, входят:

* СКП (сертификат).

* Лицензия программы Крипто Про (срок действия – год).

* Флеш-носитель от Rutoken.

Получение электронных ключей в налоговой

Какие преимущества дарует обладание сертификатом ЭП специально для сотрудничества с ФНС? Предоставив нужные бумаги и документы для получения электронных ключей в налоговой или УЦ, вы имеете право на получение сертификата подписи. Что он дает? Подобный сертификат позволяет предоставлять отчетность бухгалтерского и налогового формата непосредственно через налоговый e-портал России. Также с его помощью допустимо:

* Получать по Интернету нужные выписки (например, выписку из ЕГРИП/ЕГРЮЛ).

* Передавать бумаги для регистрации ИП.

Получение ЭП для взаимодействий с ФНС ныне доступно для каждого пользователя-налогоплательщика. Изготовив такой инструмент и став его полноправным владельцем, вы сможете существенно упростить и модернизировать процессы по формированию и передаче отчетов в соответствующие органы контроля.

Назад