Заявление на получение электронного ключа налогоплательщика

Использование электронных налоговых услуг возможно лишь после успешной и своевременно произведенной регистрации электронного налогоплательщика. Известно, что предоставление цифровых услуг на данный момент считается стандартной и общепринятой мировой практикой: они позволяют сокращать контакты между потребителями услуг и их поставщиками. Вместе с тем они дарят возможность умалять затраты на их получение, причем:

Получение ЭЦП - Электронная подпись

* Как временные (экономия времени).

* Так и финансовые.

В целом при регистрации электронного налогоплательщика (ЭН) наблюдается существенное упрощение исполнения всех установленных законом налоговых обязательств. Если вы тоже желаете зарегистрироваться и получить статус электронного налогоплательщика, следует сформировать и направить заявление на получение электронного ключа налогоплательщика в налоговый орган. Разумеется, для получения цифрового налогового сервиса в целях организации слаженного и удобного электронного обмена документацией по особым каналам связи, постановка на регистрационный учет – главное условие. В принципе, данная процедура носит добровольный характер и может быть выполнена непосредственно после регистрации в налоговой инстанции в статусе налогоплательщика.

Самое главное, дабы налоговое заявление на получение электронного ключа было корректно сформировано и в срок направлено в налоговую инстанцию. Требуется, чтобы налогоплательщик строго в явочном режиме предъявил сотрудникам налогового органа по месту:

* Нахождения.

* Жительства…

…заявление о регистрационном учете ЭН. Пустые бланки для заполнения выдаются налоговыми органами совершенно бесплатно. Следующий шаг процедуры заключается в выдаче налоговым органом ЭН соответствующих документов и носителя данных. Это - получение электронного ключа и соглашения о применении и признании ЭЦП в процессе обмена цифровыми документами. Электронный/криптографический ключ располагается на специальном электронном носителе.

Налоговое заявление на получение электронного ключа

Если налогоплательщик уже был ранее зарегистрирован, как ЭН, то услуги по замене, либо аннулированию ЭП осуществляются достаточно быстро – в среднем в течение всего одного рабочего дня.

В целом работа налогового органа отлажена и отточена до совершенства, причем, вне зависимости от того, о чем конкретно идет речь – об изготовлении, замене или ликвидации ЭП для электронного налогоплательщика. Как только операторами налоговой инстанции будет получена соответствующая заявка на получение электронного ключа или замене/аннуляции, они смогут тотчас приступить к ее обработке и непосредственному исполнению.

Все налогоплательщики, которые были зарегистрированы и получили статус ЭН, а также обладают соглашением об ЭП и криптографическим ключом, посредством электронных ресурсов, а именно – «Кабинета налогоплательщика», могут:

* Формировать и направлять отчетные бумаги в налоговый орган.

* Знакомиться со статусами обработки отчетных налоговых форм (или ФНО).

* Получать своевременные оповещения о получении адресатом налоговой отчетности.

* Осуществлять поиск ФНО, которые ранее предоставлялись в налоговую.

Не только налогоплательщики могут быть заинтересованы в изготовлении цифрового ключа. Аналогичным образом зависимы от данного электронного инструмента граждане, планирующие участвовать в электронных торгах. Поэтому, перед тем, как отправлять соответствующую заявку, поспешите получить цифровую подпись, - своего рода инструмент для легального заверения информации. Именно такой нерукописный «автограф» может подарить цифровому документообороту абсолютную легитимность. Получение электронного ключа для участия в торгах доступно в ряде аккредитованных УЦ. Некоторые из них предлагают оформление такого инструмента в максимально сжатые сроки – в течение 3-х часов. В результате вы сможете работать с рядом государственных и коммерческих площадок.

Назад